В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 “О лицензировании образовательной деятельности” организации, осуществляющие образовательную деятельность по подготовке водителей, имеют право на ее осуществление только при наличии:
  • соответствующей лицензии; 
  • согласованных с Госавтоинспекцией программ подготовки (переподготовки) водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов;
  • заключения Госавтоинспекции о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям.
  Проверить свою школу на сайте: Управление ГИБДД УМВД России по Оренбургской области

Оренбургская автошкола «Элита Авто»

Доброго времени Вам! Вы попали на сайт Оренбургской автошколы «Элита Авто» (Негосударственное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионально Образования).

Поздравляем Вас! Вы сделали правильный выбор. Неудивительно, что при большом спросе на обучение вождению, есть огромный перечень автошкол Оренбурга. Именно поэтому очень трудно принять решение, куда же именно можно пойти обучаться. Учитывая, что цены во всех подобных учебных заведениях ничем не отличаются, непонятно, чему нужно уделить большее внимание при выборе, чтобы потом не кусать локти, жалея о потраченных нервах и времени.

Наш инструктор в автошколе – почти Ваш второй отец, именно он позаботиться, чтобы у Вас не осталось никаких пробелов в знаниях, именно он будет вместе с Вами делать первые шаги в таком нелегком труде как освоение навыков вождения по улицам Оренбурга. А наш внимательный учитель расскажет каждому курсанту, каким нужно быть водителем на дорогах нашего города, даст полезные советы и всегда ответит на интересующие Вас вопросы.

В нашей автошколе "Элита Авто" есть полный список услуг по обучению водителей категории «В». Учебный класс, в котором Вы будете грызть гранит науки – это светлый, просторный кабинет с удобными партами и стульями.

Большинство наших курсантов получают водительское удостоверение с первой попытки. Мы безумно гордимся своими выпускниками и рады стараться для будущих водителей! Благодаря нам Вы полюбите вождение и уже никогда не сможете оторваться от автомобиля! Лучшая награда и показатель для автошколы это курсанты получившие права на вождение ТС с первого раза.

Позвоните нам прямо сейчас! ваша любимая автошкола Элита Авто, Оренбург ул. Терешкова 10, тел.: 28-04-22.

Троганье на подъеме

Опубликовано в Практические упражнения в автошколе

Упражнение "эстакада" или "трогание на подъёме" имеет очень важное практическое применение. Умение тронуться в горку, не откатившись назад, умение полезное и нужное. Выполнение упражнения "трогание на подъёме" часто осложняется понятным волнением, но, если разобраться хорошенько, переживать за это упражнение не стоит.


В условиях реального движения, мы трогаемся в горку в ограниченном пространстве. И для этого нам придется доказать, что мы одинаково хорошо владеем ручным и ножным тормозом, умение трогаться нас никогда не покидало, да и останавливаться с требуемой точностью - проще простого :).

Что из себя представляет эстакада:

Эстакада представляет из себя горку, выполненную в соответствии с определёнными условиями. Наша эстакада имеет наклонную поверхность, длина которой = длина транспортного средства + 2м. Линия "стоп", перед которой нужно остановиться, поставив автомобиль на наклонную плоскость, расположена в 1м от верхней (горизонтальной) плоскости эстакады.

ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ ДЛЯ УПРАЖНЕНИЯ «ЗМЕЙКА»
  • 5 баллов - Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
  • 5 баллов - Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке
  • 5 баллов - Допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра
  • 5 баллов - Пересек линию "Стоп" по проекции переднего габарита ТС
  • 3 балла - При выполнении  упражнения  заглох двигатель
  • 3 балла - Пересек линию "Стоп" при остановке на наклонном участке
  • 3 балла - Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
  • 3 балла - Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией
Порядок действий при выполнении упражнения "эстакада" или "трогание на подъёме":

1. Подъезжаем к линии "Старт", останавливаемся перед ней. Включаем нейтральную передачу, ставим машину на ручной тормоз.

2. Въезжаем на эстакаду, подъезжаем к линии "Стоп" и останавливаемся.

3. Трогаемся с места на подъеме.

4. Подъезжаем к линии "Стоп" после  эстакады и не забываем  остановиться.

5. Включаем нейтральную передачу, ставим машину на ручной тормоз.

Как правильно выполнять упражнение "эстакада" или "трогание на подъёме":

1. Подъезжаем к линии "старт", находящейся перед эстакадой, и останавливаемся. Проекция бампера машины не должна пересекать линию. Проще говоря, лучше до неё немножко не доехать - как только линия "старт" скрылась под капотом сразу, же останавливаемся.

2. Включаем нейтральную передачу, ставим машину на ручной тормоз.

3. Включаем первую передачу, выключаем стояночный тормоз. Аккуратно трогаемся с места (используем газ) и заезжаем на эстакаду, останавливаемся у линии "стоп 1" на наклонной плоскости эстакады. Здесь тоже важно её не переехать.
4. И опять включаем нейтральную передачу, ставим машину на ручной тормоз.

5. Нажимаем педаль сцепления и включаем первую передачу. Нажимаем кнопку на стояночном тормозе и удерживаем его в верхнем положении.

6. Плавно отпускаем сцепление до момента, когда почувствуем нагрузку на двигатель (возникнет ощущение, что автомобиль уже пытается ехать) и фиксируем его в этом положении (автомобиль с задними «барабанными» тормозами немного «присядет»). Нажимаем и удерживаем педаль газа на 1200-1500 об/мин., ориентируясь на «тахометр». Или нажимаем и удерживаем педаль газа на 1500-2000 об/мин.. Плавно отпускаем сцепление до момента, когда почувствуем нагрузку на двигатель. Автомобиль немного присядет (барабанные тормоза), либо возникнет снижение оборотов двигателя на 200-400 единиц от первоначального показателя.

7. Не меняя положения ног, отпускаем ручной тормоз. Автомобиль либо сам плавно трогается с места и аккуратно въезжает на эстакаду, либо мы ещё чуть-чуть отпускаем сцепление до начала движения, и так же удерживаем педаль в этом положении. Отпускать сцепление резко и много не нужно и опасно – двигатель может заглохнуть!

8. Останавливаемся у линии "стоп" за эстакадой. Включаем нейтральную передачу и стояночный тормоз.

Распространённые ошибки на эстакаде (при "трогании на подъёме"):

1. Если вы заглохли на подъеме, заводите автомобиль и продолжайте упражнение.

2. Иногда кандидаты в водители для удержания машины на наклонной плоскости эстакадыиспользуют педаль тормоза вместо ручного тормоза. Но далеко не всегда начинающему водителю хватает опыта и скорости реакции, ведь вам очень быстро нужно перенести ногу с тормоза на педаль газа. Обидно, но вы рискуете откатиться назад, лучше пользоваться ручным тормозом.

3. Автомобиль начал откатываться. Нажимаем на педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и продолжайте упражнение.

Итак, если вам всё-таки удалось совершить одну или несколько ошибок - давайте посмотрим штрафные баллы.

Только у нас

Получить права на вождение автомобилем просто и легко! Проверьте сами!

Мастер класс

Мы нанимаем лучших инструкторов, которые обучат безаварийному вождению!

Без вас никак

Вам нужны права?!
Нам нужна работа!
Поможем же друг другу!
Icon минимальный курс обучения
Icon курсант сам выбирает время занятий
Icon курс безаварийного вождения
Icon восстанавливаем навыки вождения